Советник главы Минздрава Игорь Ланской заявил о сокращении числа курильщиков благодаря социальной рекламе
2014-11-18 14:23

Минздрав РФ отверг все обвинения о неэффективном расходовании бюджетных средств. Поводом для подобных нареканий стали затраты на ролики с социальной рекламой, которые, по утверждениям некоторых общественных организаций, не имеют необходимого эффекта.

Как пояснил советник министра здравоохранения Игорь Ланской, одной из приоритетных задач Минздрава в настоящий момент является устранения дефицита кадров. С этой целью ведомство запустило проект, стоимостью 67,5 миллионов рублей, о создании двух сотен телевизионных программ о лучших достижениях российской медицины. Тендер на реализацию проекта выиграло агентство Media First. Созданные им ролики начали транслироваться на восьми телеканалах в сентябре 2014 года.

«Эффект информационных кампаний, инициированных Минздравом, довольно высок, – высказал уверенность Игорь Ланской. – Например, по данным социологических опросов ВЦИОМ, за последние 5 лет с момента начала активной антитабачной кампании, число курильщиков сократилось на 16-17%».

«Сложность в том, что социальная реклама, как правило, не обладает просчитываемым и осязаемым эффектом», – пояснил академик РАР, советник президента АКАР Вячеслав Черняховский. Для повышения эффективности проекта необходимо не только предварительно «просчитать» целевую аудиторию, но и предусмотреть ряд корректировок на всех этапах реализации.

В прошлом году количество рекламы от Минздрава увеличилось на 251%, в этом ведомство идет на третьем месте после Министерства культуры и Правительства Москвы. В начале осени фонд «Здоровье» призвал Генпрокуратуру РФ и ФАС проверить расходование средств по двум контрактам – на профилактику ВИЧ и гепатита и на пропаганду здорового образа жизни, общей стоимостью 107 миллионов рублей. В Минздраве согласились предоставить всю необходимую для проверки информацию.


  © 443000.ru