Сбербанк, Киви Банк и ЮниКредитБанк вызывают наибольший интерес у пользователей социальных сетей
2015-02-20 21:26

По итогам 2014 года Киви Банк вышел на второе место по уровню популярности в российских социальных сетях, сообщает сайт Banki.ru. на его аккаунты подписаны 196 тысяч участников «Одноклассников», «ВКонтакте», Facebook и Twitter. От Киви банка незначительно отстает ЮниКредитБанк с 194 тысячами френдов. Первое место предсказуемо занимает Сбербанк.

«Говоря о популярности в социальных сетях, стоит выделить особую группу банков и финансовых организаций — высокотехнологичных банков без отделений. Лидером в этом списке является Киви Банк, который смог достичь огромных успехов как в сфере финансов, так и в социальных сетях», — отмечают аналитики портала EasyFinance.ru.

В настоящее время авторитет кредитной организации зависит и от такого фактора, как представленность в социальных сетях. Это свидетельствует о том, что банк представляет интерес для граждан и открыто распространяет информацию о своей деятельности.


  © 443000.ru