Проблемы эксплуатации штампованных дисков
2015-03-02 09:33

Проблемы эксплуатации штампованных дисков

Штампованные диски требуют постоянного ухода. В осенне-зимний период их надо периодически промывать, особенно внутри, иначе можно почувствовать вибрации руля или кузова, аналогичные тем, которые возникают при неполадках подвески и балансировки. В таких случаях необходимо обратиться в ближайший автосервис, например, в круглосуточный шиномонтаж в СВАО, где выполнят не только промывку, но и диагностику.


При пользовании штампованными дисками чаще всего возникает проблема повреждения от попадания колеса в яму. Обычно диск гнется. Если искривление небольшое, то его можно исправить молотком. При более серьезных дефектах выполняется прокатка на специальном оборудовании.


«Неизлечимые» повреждения приобретаются в основном зимой, когда машину заносит на льду и ударяет боком диска о какое-то препятствие (бордюр). При этом он гнется относительно крепления к ступице в форме «восьмерки». Такой диск рекомендуется сразу менять. Но если борт только загнут и его фронтально не «повело», то дефект можно исправить на прокатном станке.


Неисправимый дефект поврежденного автодиска предполагает:



  • глубокое смятие борта диска;

  • сильное искривление внешней окружности и посадочной плоскости, на которую надевается резина.


Такой диск выгоднее заменить новым, поскольку ремонт не исправит дефект полностью, а обойдется в половину стоимости нового диска.


Исправимым дефектом автодиска считается:



  • незначительное смятие края борта;

  • ненарушенная окружность.


Такие повреждения исправляются вручную (рихтовкой) или прокаткой.


После любого ремонта диск нужно обязательно покрасить. Один из лучших вариантов для этого – аэрозольная акриловая краска, которая характеризуется высокой адгезией к металлу, пластмассовым поверхностям и титановым сплавам.


Особого внимания требуют внутренние борта диска, на которых сидит резина. От проникающей влаги они ржавеют, нарушается герметичность и бескамерные колеса постепенно спускаются. Хотя ржавчина в редких случая бывает настолько сильной, чтобы вывести из строя диск. Чаще всего она отрицательно сказывается на его внешнем виде.


Если штампованные диски не царапать и не бить, то они прослужат три зимы без малейших признаков коррозии. Но эффектный внешний вид не является единственным аргументом, которым нужно руководствоваться при выборе. Более важно подобрать такие диски, характеристики которых будут оптимально соответствовать модели автомобиля.


  © 443000.ru