В «Трансаэро» рассказали о расширении авиапарка и новом имидже
2015-05-26 15:29

Авиакомпания «Трансаэро» стала главным ньюсмейкером этой недели в авиа-отрасли: перевозчик представил свой новый борт, а также обновленный фирменный стиль. По сообщению портала vostok.today, новенький Boeing 737-800 буквально недавно сошел с конвейера завода-производителя, имеет двухклассную компоновку (бизнес- и эконом-классы), высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет и мобильную связь. Уже на следующей неделе новый борт начнет выполнение коммерческих рейсов.

Стоит отметить, что широкой общественности новый борт был представлен уже в обновленном фирменном окрасе «Трансаэро». Фирменная «ливрея» и новый логотип сохраняют преемственность цветовых решений хорошо известного логотипа перевозчика и, по мнению генерального директора «Трансаэро» Ольги Плешаковой делают имидж компании более современным.

Обновленный логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком «Трансаэро», который будет использоваться наряду с основным товарным знаком, а также со знаком класса Империал, появившимся в 2008 году.


  © 443000.ru