Самарский штаб ОНФ раскритиковал работу фонда капитального ремонта2015-08-22 17:16![]() Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Самарской области провели выездной мониторинг работы фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Самаре, в ходе которого выявили многочисленные недостатки в работе специалистов организации. Вместе с общественниками в мероприятии приняли участие эксперты и представители собственников домов. По данным регионального оператора Самарской области «Фонд капитального ремонта», который с 2014 г. организовывает работы по выполнению капитального ремонта домов в муниципалитетах области согласно заранее намеченному графику, за этот период отремонтировано более 500 домов. В ходе проверки активисты Народного фронта установили, что информационные стенды и указатели в офисе организации отсутствуют, нет графика приема граждан, назначенных кураторов по конкретным адресам на месте нет, на телефонные звонки они не отвечают. Активисты и эксперты собирались задать сотрудникам фонда капитального ремонта конкретные вопросы: куда обращаться, если в квитанции указаны неверные данные собственника; кто ответственный за срыв сроков и объемов работ; почему у подрядных организаций нет технических проектов на выполнение работ по электрике, отоплению; каким образом составляется очередность домов на капремонт; почему не производится предварительный осмотр дома и составление дефектных ведомостей в присутствии специалистов управляющих компаний. Ни на один вопрос общественности и экспертов сотрудники оператора не смогли дать внятного ответа. «Мы говорим о том, что региональный оператор фонда капитального ремонта должен развернуться в сторону граждан. Быть открытым и доступным для общественности. Это повысит доверие к его деятельности, увеличит собираемость средств граждан. А это, в свою очередь, позволит ускорить реализацию региональной программы капитального ремонта», – считает сопредседатель регионального штаба ОНФ Регина Воробьева. Активисты Народного фронта намерены вернуться в офис фонда и проверить, как изменилась работа с гражданами и получили ли жители, приходившие сегодня со своими вопросами и жалобами, консультацию или решение.   © 443000.ru |