Конкурс «Образ детства» поможет Минпромторгу России найти креативных дизайнеров
2015-11-03 06:13

Конкурс для дизайнеров «Образ детства» запустил Минпромторг России. В рамках конкурса ведомство попытается найти специалистов с интересными идеями в сфере дизайна и креатива детских товаров, выявить современные тенденции в этой области, усилить кадровую составляющую индустрии детских товаров.

Конкурс «Образ детства» проводится с 20 октября по 20 ноября 2015 года. Заявок ждут от промышленных дизайнеров-профессионалов, сотрудников дизайн-студий, специалистов по дизайну упаковки, студентов-дизайнеров и начинающих мастеров. Отправить заявку можно до 15 ноября на сайте сделанодлядетства.рф http://sdelano-dlya-detstva.ru/, предварительно заполнив специальную форму с описанием работы.

Участники конкурса имеют возможность прислать на конкурс любое количество работ в нескольких номинациях: обувь, одежда, аксессуары; игрушки, игры, оборудование для игр; товары для творческой деятельности, канцелярские принадлежности, предметы для школы; спортивные товары; предметы интерьера, мебель и другое.

Компетентное жюри, сформированное из экспертов-дизайнеров, выберет несколько самых креативных и перспективных работ, ориентируясь на основные критерии конкурса. Это – функциональность, оригинальность и новизна идеи, внешняя привлекательность, высокий уровень креативности, безопасность. Три дизайнера, представивших, по мнению жюри, лучшие работы, получат диплом победителя конкурса «Образ детства» в сфере креатива и дизайна. Победитель в номинации «Самый перспективный проект» станет обладателем спецприза – сертификата на прохождение краткосрочного интенсивного курса Британской высшей школы дизайна. Лучший проект в номинации «Приз зрительских симпатий» определится посредством «народного голосования» на сайте со 2 по 24 ноября в разделе «Работы участников».

Минпромторг России реализует проект в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Основная цель конкурса – повышение уровня доверия со стороны покупателей к отечественным производителям товаров для детства, а также стимулирование конкурентоспособности товаров для детей российского производства.


  © 443000.ru