В Самаре прошел городской турнир «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»
2016-05-20 20:19

18-20 мая на стадионе Школы №77 прошли финальные соревнования городского этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастной группе. В финальном матче за первое место одержали победу в средней группе команда Красноглинского района, а в старшей Железнодорожного района городского округа Самара. Лучшие юные футболисты Самары отправятся на областные соревнования для участия в региональном этапе турнира.

В этом году в финальных матчах городского тура встретились 18 сильнейших футбольных команд юношей в средней и старшей возрастных группах со всей Самары. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, а финальные игры состоятся в сентябре.

Победители регионального тура отправятся на финал Приволжского Федерального округа, где ребята будут сражаться с лучшими командами округа за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Главный приз турнира – поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.

Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в день открытия турнира порядка 300 болельщиков пришли поддержать юных футболистов и приняли участие в развлекательной спортивной программе.

«Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола», – говорит Мария Симакова, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Самаре.

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. Официальный спонсор всех Чемпионатов мира и Европы по футболу, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский непрофессиональный футбол, участвуя в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением.

Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Участие компании Coca-Cola в организации «Кожаного мяча» придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.

Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований специально для болельщиков и любителей футбола проводится развлекательная программа, конкурсы и подарки.

В 2014 году «Кожаный мяч» отпраздновал юбилей – 50 лет со дня основания. В честь этой знаменательной даты, компания Coca-Cola поддержала 50 городов-участников турнира — это рекордный охват за всю историю соревнований. Благодаря консолидации усилий Coca-Cola Россия, государственных и общественных спортивных и образовательных структур «Кожаный мяч» стал ярким спортивным и культурным событием в жизни многих городов. Сегодня это не только соревнования юных футболистов, но и настоящий праздник любви к футболу, продвижение активного отдыха и здорового образа жизни.


  © 443000.ru