Webformula: грамотные маркетинговые решения повышают узнаваемость медицинского сайта2017-02-28 19:10Webformula занимается разработкой и продвижением сайтов с медицинской тематикой. Поисковое продвижение сайтов медицинской направленности зачастую остается на втором плане, однако, это является очень важным моментом в привлечении новых клиентов. Для полноценной работы любого медицинского учреждения, от аптек до крупных центров, необходимо грамотно использовать интернет-ресурсы. Современный сайт может решить сразу несколько задач, из которых основные – привлечь потенциальную аудиторию и повысить авторитет учреждения. Здоровье – тема, которая всегда актуальна, в любом возрасте и для любого человека. Однако некоторые направления медицины иногда теряют свою популярность. За этим можно наглядно проследить используя данные поисковой системы Яндекс, например:
Другие направления тем временем набирают популярность, например, репродукция, урология, офтальмология. Востребованность по регионам Статистические данные действительно отличаются друг от друга в разных регионах, но процент отличий достаточно небольшой. Сначала мы попытались определить то, кто больше всего заинтересован хирургическими услугами в Москве, ожидая, что лидерами будут города-спутники. Но статистика показала немного другой результат:
Данная статистика говорит о том, что конкуренция в данной отрасли достаточно высокая. Продвижением сайтов с медицинской тематикой должны заниматься грамотные специалисты, которые знают все нюансы данной работы. Высокие позиции в выдаче просто необходимы для серьезного медицинского учреждения! Интернет-реклама увеличивает продажи и количество обращений в ваше учреждение, а также повышает узнаваемость клиники. В перечень услуг входит:
До 31 марта 2017 года скидка 15% всем регионам России на услуги контекстной рекламы, поискового продвижения и создания сайтов. Digital-агентство Webformula   © 443000.ru |