Самарские коммунальщики заработали на отоплении ледяных квартир 200 тысяч рублей2016-07-29 15:07![]() Зима 2016 года выдалась суровой для жителей дома в Самаре по адресу: проспект Карла Маркса, 163. И дело вовсе не в погоде. Люди замерзали в своих квартирах, батареи были холодные. Никто так и не выяснил, что именно стало причиной холода в квартирах: аварии на теплосетях или нарушение работы какого-то оборудования, но собственники промерзли всю зиму. Стоит отметить, что жалобы в Госжилинспекцию и управляющую компанию «Алком-Гарант» давали хоть какой-то эффект. Комиссии приходили одна за одной. За несколько холодных месяцев у собственников скопилось несколько актов о пониженных температурах в жилых помещениях, но теплее от этого не становилось. С окончанием отопительного сезона граждане решили, что явно переплатили за отопление, которого по сути не было. Обратившись в управляющую компанию, собственники получили отказ. Коммунальщики ссылались то на одно, то на другое, но перерасчет так и не делали. – По закону, управляющая компания должна предоставлять потребителям коммунальные услуги надлежащего качества и в необходимых объемах, – комментирует специалист Центра защиты прав граждан. – Если услуга не была предоставлена, или ее качество было неудовлетворительным, УК должна произвести перерасчет. Если коммунальщики отказываются пересчитать суммы в квитанциях, нужно обращаться с жалобой в Госжилинспекцию. Как сообщает ТК “Домовой совет”, после обращения в надзорный орган жители дома на Карла Маркса добились-таки перерасчета. Оказалось, что за некачественное отопление только одна квартира переплатила более трех тысяч рублей. Всему дому удалось вернуть порядка 200 тысяч рублей.   © 443000.ru |